суббота, 26 декабря 2009 г.

Второй этап конкурса "Интернетных штучек" на лучший обзор любимых онлайн-сервисов


Я вскочила на "подножку трамвая" в самый последний момент ("слетели" настройки доступа к блогу и он был виден в режиме "только для приглашенных"), так что мои впечатления от замечательного UberNote'a, наверно, мало кому попались на глаза.

Но с удовольствием просмотрела заметки всех участников и некоторые из упомянутых сервисов мне даже пригодились буквально на днях (вот это, я понимаю, ценный приз!).

Моя тройка (ну, почти четверка) лидеров выглядит так:

Третье место делят между собой посты, посвященные двум "оценочным" сервисам bfeed.ru- лучший книжный микросервис года и Этот огромный Imhonet.
Первый сервис мне понравился лаконичностью своей оценочной системы (буквально - нравится/не нравится). Не знаю, буду ли я им пользоваться, но посмотреть было интересно. На Имхонет же я захаживаю давным-давно, и мне, честно говоря, не очень нравится, как бурно он расширяется во все стороны. Все начиналось с книг и фильмов, теперь же там можно оценивать практически все:) Но система по-прежнему очень часто "угадывает" с прогнозом оценок, и я там открыла для себя массу интересных произведений.

Второе место я отдаю посту Top 10 сайтов-2009 – версия VoiD.by. За четкость подачи информации. К большинству рассмотренных сервисов прилагались ссылки на ранее сделанные автором обзоры. Даже как-то нечего тут обсуждать - качественный материал.

big_prize

Первое место в моем личном рейтинге занял пост Огромные!, потому что сервисы из этого миниобзора мне как раз очень пригодились. Например, в хранилище иконок, о котором рассказал автор поста, я нашла несколько очень подходящих для иллюстрации своих текстовых задумок. Выбор там действительно на порядок больше, чем в тех местах, которые попадались мне раньше.

Вот такие у меня итоги. Желаю авторам победы на конкурсе - лично мне было очень интересно их читать.

Комментариев нет: